Тематические запросы

Тематические запросы – запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.

Архив организует прием запросов (заявлений) непосредственно в архиве, по почте, в том числе электронной почте.

Архив оформляет ответы на тематические запросы в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма.

Запрос (заявление) пользователя (заявителя) составляется в свободной форме и должен содержать:

– наименование архива, фамилию, инициалы директора Архива;

– наименование юридического лица – для юридических лиц;

– фамилию, имя и отчество (при наличии) – для физических лиц;

– почтовый (или) электронный адрес пользователя;

– указание темы (вопроса), сути запроса;

– хронологические рамки запрашиваемой информации;

– иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

– согласие заявителя (представителя заявителя) на обработку персональных данных;

– дату подачи заявления, подпись заявителя (представителя заявителя).

При обращении в архив на личном приеме заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя – также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение ответа на запрос. При обращении в архив почтой, в том числе электронной почтой, заявитель (представитель заявителя) прилагают к заявлению копии указанных документов.

Запрос пользователя (заявителя) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

– если запрос не поддается прочтению;

– если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию);

– если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (директор архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);

– если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;

– если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона № 125-ФЗ).

О причинах оставления запроса (заявления) без рассмотрения сообщается пользователю (заявителю) в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению.

Способы подачи заявлений в архив:

– лично на приёме в соответствии с графиком приема

– почтой по адресу: 298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова, 5.

– по электронной почте: archive@kerch.rk.gov.ru