Исполнение запросов

Исполнение запросов

Одно из основных направлений деятельности архива – исполнение запросов.

Запросы исполняются на основании находящихся на архивном хранении документов.

Исполнение запросов, поступивших от юридических и физических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обращающихся в архив на законных основаниях для получения информации,  осуществляется в соответствии  с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов».

Запросы, поступающие в архив, подразделяются на запросы социально-правового ссылка для перехода на место расположения на сайте вкладка Запросы→Социально-правовые запросы и тематического ссылка для перехода на место расположения на сайте вкладка Запросы→Тематические запросы характера.

Исполнение запросов осуществляется архивом на безвозмездной основе.

Архив не исполняет запросы генеалогического характера в связи с отсутствием в архиве документов для исполнения данного вида запросов. За сведениями генеалогического характера рекомендуем обращаться в  ГКУ РК «Государственный архив Республики Крым» http://krymgosarchiv.ru/gosudarstvennyj-arkhiv-respubliki-krym/ob-arkhive  .

Исполнение запросов в рамках предоставления муниципальной услуги производится на основании письменного заявления на бланке (приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) письменное заявление в адрес Архива (приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту).

В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:

- согласие заявителя на обработку персональных данных;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (наименование организации);

- адрес заявителя (для юридических лиц – юридический и почтовый адрес, для физических лиц  – адрес фактического проживания), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) исполнителя (для юридических лиц);

- суть запроса, обращения;

- хронологические рамки запрашиваемой информации;

- название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (для подтверждения стажа работы и размера заработной платы);

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса, обращения;

- дата подачи заявления, подпись заявителя.

2) копия документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и подлинник для ознакомления;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результатов оказания муниципальной услуги (в случае обращении представителя заявителя – доверенность или приказ о назначении или избрании на должность в случае обращения руководителя в архив), и подлинник для ознакомления;

4) копии документов, подтверждающих право физического лица на получение информации о третьем лице: нотариально заверенная доверенность; договор (купли-продажи, дарения); решение суда; свидетельств: о рождении (смерти), о заключении (расторжении) брака, перемене фамилии, имени, отчества, о праве наследования; правоустанавливающий документ на объект недвижимости, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (на земельный участок, жилье и другое) и другие, и подлинник для ознакомления;

5) копию трудовой книжки (для запросов, касающихся подтверждения трудового стажа и размера заработной платы).

 

Перед тем как направить запрос в архив убедитесь в наличии документов интересующей вас организации в фондах МКУ «Муниципальный архив города Керчи» (на сайте в разделе «Фонды» дать ссылку для перехода во вкладку «Фонды» или по телефону 6-75-40.

Способы подачи заявлений в архив:

- лично на приёме в соответствии с графиком приема

- почтой по адресу: 298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова, 5.

- по электронной почте:  kercharhiv@gmail.com

 

Срок исполнения запросов составляет 30 дней. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, архив в течение 5 дней с даты регистрации запроса информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.